Учебное оборудование и виртуальные симуляторы
Рабочая модель электромобиля Nissan Leaf

Рабочая модель должна представлять из себя функциональный лабораторный стенд для изучения конструкции, устройства и принципа построения современных электромобилей. Модель должна быть предназначена для обучения студентов
профильных учебных заведений, автошкол, предприятий, специализирующихся на проектировании, обслуживании и эксплуатации транспорта с электроприводом.

Технические характеристики:
- Длина не менее 4445 мм
- Ширина не менее 1770 мм
- Высота не менее 1550 мм
- Колёсная база не менее 2700 мм
- Клиренс не менее 156 мм
- Ширина передней колеи не менее 1540 мм
- Ширина задней колеи не менее 1535 мм
- Снаряженная масса, не более 1525 кг
- Мощность батареи не менее 24 кВт*ч
- Мощность электродвигателя не менее 80 кВт
- Максимальный крутящий момент электродвигателя не менее 280 Н*м
- Тип мотора 3-х фазный синхронным мотор со встроенными постоянными магнитами
- Номинальное напряжение мотора не менее 345 Вольт
- Тип аккумуляторной батареи литий-ионная батарея
- Зарядка от бытовой розетки, с максимальным током не более 16 А
- Напряжение, необходимое для заряда - 1 фаза, 220 Вольт 50 Гц

Техническое описание и состав:
Рабочая модель электромобиля должна быть не предназначена для передвижения,
при этом весь функционал электромобиля должен быть сохранен.
- Кузов автомобиля – 1 шт
Металлический, окрашен краской, 5-ти дверный, тип хетчбэк, в кузове предусмотрены смотровые окна, вырезанные в кузове(при необходимости) в местах крепления и подключения двигателя, аккумуляторной батареи, зарядного устройства, инвертора,
блоков управления электроникой. Для удобства доступа и облегчения веса с кузова демонтированы двери и капот, а также бампер и открыт доступ к колесам для изучения трансмиссии, подвески и мотора.
- Аккумуляторная батарея силовая – 1 шт
Литий-ионная, расположена под днищем кузова, имеет разъем подключения управления и силовой разъем питания/зарядки, параметры аккумуляторной батареи есть возможность отслеживать на приборном щитке автомобиля и при подключении
автомобильного сканера к диагностическому разъему автомобиля
- Автомобильная аккумуляторная батарея – 1 шт
- Силовой двигатель – 1 шт
Трёхфазный синхронный мотор со встроенными постоянными магнитами, расположен в моторном отсеке кузова, с приводом на оба передних колеса, с управлением от инвертора
- Инвертор – 1 шт
- Зарядное устройство – 1 шт
- Зарядный разъем – 1 шт
- Кабель для зарядки – 1 шт
В комплекте, с соответствующим разъемом J1772 с одной стороны и вилкой типа евро с другой стороны, длинной не менее 5 метров, с индикацией заряда
- Приборная панель – 1 шт
Расположена внутри кузова, с отображением параметров электромобиля, таких как
уровень заряда, скорость автомобиля, пробега, времени в пути, времени, необходимого для полной зарядки, условный уровень потребляемой энергии и уровень рекуперации, остатка пробега при данном уровне разрядки аккумуляторной батареи, температуры батареи
- Система освещения и сигнализации электромобиля – 1 шт
- Система отопления и вентиляции салона – 1 шт
- Тормозная система – 1 шт
Представляет собой гибрид фрикционного и рекуперативного тормоза с электронными блоками управления, к которым открыт доступ
- Блок мониторинга информации – 1 шт
- Диагностический адаптер – 1 шт
- Виртуальное учебное сопровождение «Электромобиль» – 1 шт

Если Вас заинтересовал данный товар, Вы можете добавить его в Корзину и задать нам вопрос о технических возможностях, цене, возможностях адаптации оборудования под нужды Вашей организации или любой другой.

Стоимость опционального оборудования, не включена в указанную стоимость

  • Блок мониторинга информации
  • Диагностический разъем
  • ПО(CD диск)
  • Техническая документация
  • Ноутбук (Опционально)
  • Осцилограф (опционально)
  • Мультиметр (опционально)
Учтех-Профи
Array ( [0] => article [1] => [2] => default [3] => [4] => text )